СОДЕРЖАНИЕВведение…………………………………………………………………..…..2ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ...……………………...51.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана……………..…..…61.2. Финансосый план как часть бизнес-плана……………………………91.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия……………..111.4. Маркетинговая стратегия………………………………………….......25 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»…………………………………………………….....42 2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности………………………………………………..………..…42 2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс»……………46 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота………………52 2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема…………………………………………….…58 ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г. …….…………………………………………………………….….613.1 . Характеристика магазина………….…………………………………...613.2. Описание товаров и услуг……………………………………………...613.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции……………………….....623.4. Стратегия маркетинга……………………………………………….….643.5. Плановый объем продаж ..………………………………………….….663.6. Организационный план ………………………………………………...723.7. Финансовый план …………………………………………………….…75 Заключение…………………………………………………………...….……79 Список использованной литературы……………………………………....81 Приложение…………………………………………………...………….……84 Введение.Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.На вопрос, согласны ли предприниматели с тем, что написание бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия, были получены ответы, в которых отражено отсутствие единства мнения по поводу роли бизнес-плана в решении проблемы доходности предприятия. Тем неменее 44% предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия. 22% руководителей имеют несформированную до конца позицию о возможностях бизнес-плана. Обращает внимание на себя факт, что 21% предпринимателей вообще затруднились оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия. Это свидетельствует о том, что в данной группе не сложилось представление о значимости и возможностях бизнес планирования.Самый высокий процент наличия бизнес-планов у руководителей, чьи предприятия находятся на подъеме (66,6%), самый низкий (23%) у предприятий в стадии становления. Хотя именно эта категория предприятий должна начинать свою деятельность с разработки бизнес-плана, который позволяет определить стратегию и тактику вхождения фирмы в бизнес.Таким образом, значимость бизнес-плана как эффективного инструмента бизнеса для предпринимателей, которые имеют бизнес-план, подтвердилась самой предпринимательской практикой. Большинство предпринимателей – 79,5%% обращались за помощью к сторонним специалистам при разработке бизнес-плана. Этот факт свидетельствует о том, что самостоятельно предпринимателю сложно разработать бизнес-план. Составление бизнес-плана требует совместной работы со специалистом в этой области. Итак, приведенные данные по распространенности бизнес-планирования свидетельствуют фактически о том, что подавляющее большинство предпринимателей слабо ориентированы в своем бизнесе на использование комплексного и системного подхода, как правило, разрабатываемого в бизнес-плане. Между тем, разработка бизнес-плана является важным инструментом изучения рынка, оценки необходимых инвестиций и затрат, определения показателей развития предприятия и путей увеличения его доходности.Цель работы: «На основе анализа деятельности предприятия по планированию провести бизнес планирование на базовом предприятии.Задачи работы: 1. Раскрыть сущность и значение планирования на предприятии;2. Раскрыть методику планирования на базовом предприятии.3. Разработать бизнес-план базового предприятия. Заключение Бизнес – план – это документ , который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела , анализирует все проблемы , с которыми оно может столкнуться , а также определяет способы решения этих проблем . Он является основным средством менеджмента . В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения . Основными целями разработки бизнес – плана являются :- приватизация объектов государственной и муниципальной собственности - осуществление инвестиционных проектов - реализация отдельных коммерческих операций - эмиссия ценных бумаг - определение перспектив развития фирмы- проведение реорганизационных мероприятий , применяемых для несостоятельных предприятий (банкротство)-
Дипломная работа: Бизнес-план торгового предприятия и организация его разработки
Дипломная работа: Бизнес-план торгового предприятия и организация его разработки
Skype: sova_agency, ICQ: 630748271
+7-962-684-94-51, +7-812-571-63-04
Канал Грибоедова, дом 26, лит. А
Дипломная работа: Бизнес-план торгового предприятия и организация его разработки
Комментариев нет:
Отправить комментарий