суббота, 9 февраля 2013 г.

росказ о чувствах

Изначальный смысл ушибиться, удариться, и нашим моральным долгом перед самим собой, является момент вывода.

Мы с удовольствием произносим: «Как можно было так ошибиться?»

Ошибаться значит быть живым и всем это по вкусу.

Эмоции большой камень, о который так и норовишь споткнутся, но не надо делать вид, что вам не нравится падать.

Так становятся самими собой.

Именно так и становятся идиотами, полными, так сказать, - зависимыми и свободными, глупыми и мудрыми, несчастными и счастливыми.

Даже страшно представить, что было бы, если б их не было.

Главное, что они есть, и я могу их чувствовать.

Природа моих эмоций, страхов и вопрос «почему все так, а не иначе», поверьте, волнуют меня сейчас в последнюю очередь.

- Сначала они делают так

Я не хочу рассказывать, как можно превратиться из дурака в неврастеника, потому что это все равно, что рассказывать о том, как нюхать клей, с целью анти-пропаганды:

На многое в нашей жизни мы идем на эмоциях, и я считаю, так поступают дураки.

Что все наши неудачи не зависели от нас, во всем виновата судьба, рок и поп (хеви-метал специализируется на клоунах, до чувств ему дела нет, только если они развращены пост-подростковым сознанием).

На секунду представьте, что все мы знаем, что такое любовь...

Представьте, что это рассказ о любви...

Рассказ о любви ...

Мне можно написать на адрес редакции lightwhite@modestclub.ru с пометкой для Антона Белого

ведущий блога Антон Белый

09/10: РАССКАЗ О ЛЮБВИ ...

Интернет Альманах "Клуб Скромных" » РАССКАЗ О ЛЮБВИ ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий