пятница, 1 февраля 2013 г.

ретро автомобили до 1924г

Стремление людей заменить му]скульную силу механической породило многочисленные изобретения. Г. Дайм]лер в Германии установил бензиновый двигатель на мотоцикле, а К. Бенц ЂЂЂ на трехколесной коляске. Именно с это]го времени (1885ЂЂЂ1886 гг.) начинается изготовление автомобилей. Прежние стальные шины заменяются сначала резиновыми сплошными, а с 1890 г.ЂЂЂ пневматическими. Внесенные в кон]струкцию автомобиля усовершенство]вания позволили увеличить скорость передвижения. Например, средняя ско]рость автомобилей на первом состяза]нии в 1895 г. во Франции не превышала 24 км/ч, а в 1902 г. на маршруте Па]рижЂЂЂ Вена достигла 69 км/ч.

Петербургский мастер К. Янкевич разработал в 1830 г. проект скоростных «быстрокатов» оригинальной конструк]ции с паровым двигателем. В начале 80-х гг. XIX в. конструктор дирижабля О. С. Костович построил первый в Рос]сии бензиновый транспортный двига]тель.

Еще в 1751 ЂЂЂ1752 гг. крестьянином Нижегородской губернии. Л. Л. Шамлуренковым была построена «самобеглая коляска», приводимая в движение :илой двух человек. Знаменитый русский изобретатель И. П. Кулибин, опередив иностранных инженеров, предложил несколько оригинальных конструкций, например своеобразную коробку передач, рулевое управление, тормоза.

Однако факт отсутствия отечественный автомобильной промышленности не говорит о низком уровне творческой мысли в нашей стране. Большое уча]щие в создании автомобиля приняли и русские изобретатели.

До Великой Октябрьской социали]стической революции в России практи]чески не было своей автомобильной промышленности, если не считать не]скольких небольших заводов, в завод АМО (ныне автомобиль]ный завод имени И. А. Лихачева). Единственным источником пополнения автомобильного парка был импорт. В 1913ЂЂЂ 1914 гг. было ввезено 10 тыс. автомобилей. Попытка строительства тяти собственных автомобильных заводов с использованием государственных кредитов не увенчалась успехом.

Название авто]мобиль произошло от греческого слова ctvroc ЂЂЂ «сам» и латинского то-bilis ЂЂЂ «подвижный, легко двигающий]ся», т. е. это самодвижущаяся повоз]ка (тележка), приводимая в движение при помощи двигателя. Автомобиль предназначен для пере]возки людей и различных грузов по безрельсовым дорогам. Без него трудно представить себе строительство, освое]ние районов, богатых полезными иско]паемыми, развитие сельского хозяйства и промышленности. Современный авто]мобиль ЂЂЂ незаменимое средство пере]движения людей и грузов на малые и средние расстояния.

ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, Москвич, Хот род, американские мускулы

История создания автомобиля | Ретро автомобили

Комментариев нет:

Отправить комментарий