среда, 6 февраля 2013 г.

человек и экономика. потребности человека

- 8 класс. Урок 29. Связь поколений. Естественный процесс. Избирательная преемственность. «Отцы» и «дети». Смена поколений. Введение в обществознание. Длительность. Что такое поколение?

- В подготовке ответа использовать ПК. «Технология» - одна из комплексных дисциплин педагогики. План самообразования и саморазвития по теме «Профессиональное самоопределение». Самостоятельная работа. Заболевания, при которых профессия противопоказана. Этюды на выражение качеств характера, эмоций. Вариант практической работы. Головоломки. Активность на уроке. Перечень контрольно-оценочных мероприятий и заданий.

- Признаки государства: Единая территория Население Публичная власть Право (наличие своих общеобязательных законов) Армия Налоги Суверенитет (независимость). Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Учитель обществознания: Шаймарданова Р.Р. 2011 год. Урок обществознания в 8 классе. Гражданин и государство.

- Что нужно человеку? Социальные потребности возникают только в обществе, и носят индивидуальный характер. Потребности должны соответствовать возможностям! Что человеку нужно? Виды потребностей. Потребности и возможности. 2.Социальные. Введение в обществознание. 8 класс. Потребности зависят от условий в которых живут люди и меняются со временем. «Вечны» ли потребности? 3.Духовные. Труд создал человека! Урок 2. Труд как потребность.

краткое содержание других презентаций

Тема: Человек в мире экономических отношений. Основное содержание урока: Урок 25. Потребности и ресурсы. Факторы производства. Главные вопросы экономики. Механизмы рыночного регулирования экономики. Слайд 26 из презентации «Темы уроков».

Тема: Человек в мире экономических отношений

Тема: Человек в мире экономических отношений - 10999/26

Комментариев нет:

Отправить комментарий