четверг, 7 февраля 2013 г.

структура познавательных отнашений

Исследование структуры познавательных способностей у учащихся с разными темпами психического развития dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Исследование структуры познавательных способностей у учащихся с разными темпами психического развития Болотова Ольга Владимировна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Болотова Ольга Владимировна. Исследование структуры познавательных способностей у учащихся с разными темпами психического развития : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Ставрополь, 2001 270 c. РГБ ОД, 61:02-19/98-7 Содержание к диссертации Введение ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ1.1. Общая характеристика состояния проблемы познавательных способностей1.1.1. История проблемы познавательных способностей 151.1.2. Научные подходы к изучению способностей в отечественной психологии 201.1.3. Основные современные представления о развитии и формировании способностей в зарубежной психологии 231.2. Теоретический анализ проблемы структуры познавательных способностей1.2.1. Сущность системно-структурного подхода к исследованию психологической структуры способностей 261.2.2. История изучения структуры способностей 271.2.3. Изучение структуры отдельных познавательных процессов 311.2.4. Исследование структуры познавательных способностей отечественными учеными на современном этапе 341.3. Изучение взаимовлияния темпов психического развития и структуры познавательных способностей1.3.1. Познавательные способности как важнейший показатель психического развития человека 431.3.2. Исследования особенностей познавательных способностей учащихся с разными темпами психического развития 49ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМИ ТЕМПАМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ2.1. Теоретико-методологические основы диагностики познавательного развития 662.2. Организация диагностического эксперимента 742.2.1. Методика комплексного экспресс-тестирования структуры познавательных способностей у учащихся подросткового возраста 782.3. Методика формирования структуры познавательных способностей у учащихся с разными темпами психического развития 812.3.1. Теоретические основы коррекционно-развивающей работы по формированию способностей 832.3.2. Основные принципы коррекционно-формирующей деятельности 872.3.3. Условия формирования мотивации познавательной деятельности 902.3.4. Организация коррекционно-развивающих занятий по формированию познавательных способностей у учащихся с разными темпами психического развития 942.4. Исследование естественной динамики развития познавательных способностей у учащихся подросткового возраста 1002.5. Экспериментальная проверка эффективности коррекционно- развивающих занятий по формированию структуры познавательных способностей у учащихся с разными темпами психического ра

Комментариев нет:

Отправить комментарий