суббота, 2 февраля 2013 г.

купить тягу реактивную для нивы

На модернизированном автомобиле в целях оптимизации работы задних амортизаторов их установили перпендикулярно продольной оси Нижние реактивные тяги в результате доводки задней подвески расположились под более выгодными углами

Ось нижнего рычага увеличенного диаметра Новые нижние рычаги большего размера Шаровые опоры с кованым корпусом Новые поворотные кулаки от Chevrolet Niva

Реконструкция задней подвески отличается меньшим масштабом, зато куда более радикальна по эффективности. Самое основное ЂЂЂ изменена кинематика ее работы за счет установки нижних штанг под углом в 11` к продольной оси, тогда как ранее они были практически параллельными. Задние амортизаторы теперь установлены перпендикулярно той же оси, и так же, как и передние, они увеличились в размерах и стали жестче.

До былинного «Прошло 30 лет и три годаЂЂЂ» не хватило совсем немного ЂЂЂ автомобиль наконец-то встал и пошел. То есть поехал. Теперь на дороге он ведет себя вполне сопоставимо с остальными машинами текущего модельного ряда АвтоВАЗа, которые создавались десятилетия спустя после рождения «Нивы». Чтобы добиться этого, конструкторы в первую очередь основательно «перелопатили» всю подвеску автомобиля. Так, спереди появились новые, унифицированные с Chevrolet Niva поворотные кулаки, а также видоизмененные нижние рычаги с сайлентблоками увеличенной размерности. Причем для изготовления последних применена новая технология ЂЂЂ методом вулканизации. Это позволило повысить их ресурс, снизить передачу вибраций от дороги, а также исключить скрипы. Кроме того, ось нижнего рычага увеличилась в диаметре с 16 до 18 мм, а шаровые опоры отныне с кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качения. Также изменились передние амортизаторы, которые стали чуть больше по размерам и жестче по характеристикам. Из-за этого был усилен кронштейн верхнего крепления амортизатора, со 150 до 170 мм увеличился и возросла ее динамическая энергоемкость.

Когда в 2007 году отмечалось 30-летие с начала выпуска Lada 4х4, создатель машины Петр Прусов произнес очень мудрую фразу: «Сегодня я, конечно, испытываю гордость за свою работу, но одновременно чувствую легкую грусть, ведь автомобиль ЂЂЂ не коньяк, который с возрастом становится лучшеЂЂЂ»

Лучшие породы домашних животных или культурных растений получаются в результате длительного отбора. Это вполне корректно можно применить к модернизированной «Ниве»ЂЂЂ простите, Lada 4х4. Ведь за весьма долгий срок работы тольяттинских инженеров над Lada 4х4 автомобиль наконец-то излечился от целого ряда хронических болячек

Испытания модернизированной «Нивы» образца 2010

Результат селекции : Испытания модернизированной «Нивы» образца 2010 : Off-road drive

Комментариев нет:

Отправить комментарий